Отзывы о мотоблоках Нева МБ-2К-6,2, Grillo ,Нева с двигателем Robin Subaru EX21, ELITECH КБ 492К.Часть 3

DG6fb

Новая подборка отзывов о мотоблоках,собраная на просторах интернета.Часть 3

(Первая часть отзывов о мотоблоках Нева и Беларусть.)

1.Могу порекомендовать импортный многофункциональный профессиональный мотоблок Grillo с 9-сильным движком Subaru-Robin EX объёмом 265 см3. Цена, конечно, для многих может показаться дикой — около 85 тыс.руб., но это

приобретение оправдало все мои, даже самые нереальные, ожидания. Прежде чем приобрести такое «чудо», пришлось как и Вам, поискать отзывы о мотоблоках, т.к. брать кота в мешке не хотелось. В общем, если обозначенная цена Вас не напугала, то считайте, что куглый год под рукой будет верный помощник.

2. вот мой мой отзыв об отечественном мотоблоке Нева МБ-2К-6,2. Купил я его в прошлом году за 26 т.р. Мощности движка (6,2 л.с.) хватает на ВСЁ! Кстати почва у нас тоже — в основном глина одна. Бензина марки аи-92 «кушает» мало, имеет две передачи вперед и одну назад, усиленный редуктор. При хорошей комплектации — просто незаменим. Правда вот укомплектовать его навесным получается недешево, но ведь и сделать это можно постепенно. Короче — рекомендую.

3.У меня мотоблок Нева, с двигателем Robin Subaru EX21 (7л.с.), брал за 37000руб. Купил недавно, но очень доволен его работой. Двигатель японский, заводиться легким движением руки, практически без усилий, к нему претензий нет вообще. Дает о себе знать российская часть, редуктор гудит на больших оборотах. Впрочем это не автомобиль, лишь бы не ломался 🙂 Неудобно регулировать натяжение ремня, до одного болта крепления двигателя (из 4-х) довольно сложно добраться. Еще пришлось переделать место зацепа тросика натяжения ремня на ролике натяжения ремня, т.к. заводской был слишком близко к оси и не давал нужного усилия (ремень пробуксовывал). С отечественным движком лучше не брать, был такой у деда, одни мучения с ним. Что касается работы, тут вообще нет вопросов, хоть и пишут, что прыгает, вырывается и т.д. Я ничего подобного не заметил, хоть и работал без утяжелителя даже, там есть тонкость для работы при культивировании, о которой товарищи у которых мотоблок скакал наверно не знают. Плугом сеял картошку, тащит тоже довольно легко, я использовал без утяжелителя, но для плуга все таки лучше с утяжелителем, пробуксовывать меньше будет. Для тележки лучше использовать удлинители на колеса, мотоблок становиться достаточно устойчивый, а на поворотах использовать разблокировку колес, которая на редукторе невы, благо, предусмотрена. Вот весь мой скромный опыт эксплуатации мотоблока Нева.

4.Также есть Нева, с двигателем от фирмы «Субару». Недавно начал обрабатывать небольшой дачный участок, не более 20 соток. Прогрел, как положено, начал работать, обороты были чуть выше среднего, и вдруг пошел из выхлопной трубы белый дым, мотоблок остановился, дым вышел и после этого снова заработал. На средних оборотах такого я не наблюдал. На низких тоже все нормально, фильтр чистый и без влаги. Что могло спровоцировать появление дыма? Может уровень масла повышенный.

5.Я купил себе культиватор ELITECH КБ 492К бензиновый. До сих пор пребываю от него в полнейшем восторге! Расход топлива совсем небольшой. На рукоятке есть специальный фиксатор для рычага сцепления, что очень удобно при длительной работе. Мощность приличная 6,5 л.с. Редуктор шестеренчатый, рассчитан на большие нагрузки, имеет 2 передние передачи и одну заднюю. Можно использовать совместно с навесным оборудованием.

6.А я в восторге от культиватора ELITECH КБ 492К. Работает на бензине, расход совсем небольшой. Хороший аппарат, мощный 6,5 л.с., удобный. На рукоятке есть специальный фиксатор для рычага сцепления, что очень удобно при длительной работе. Редуктор шестеренчатый, рассчитан на большие нагрузки. Ширина культивации варьируется от 60 до 80 см., глубина обработки 380 мм. Отдельно отмечу возможность использовать совместно с навесным оборудованием.

7.Купили мотоблок НЕВА МБ-2 с движком B&C (американец) 6.0 л.с. В паспорте написано обкатка 25 часов без длительных усилий. Чуть около часа погоняли на холостом ходу, далее вскопали огород в 2-3 сотки с перерывами. В принципе мотоблок простой, 6 кобыл хватает вполне. Обслуживание тоже по паспорту минимальное, масло смотри да фильтры. В принципе вроде сборка не плохая, но в инструкции всё таки сказано, что желательно сделать протяжку болтов. Первые впечатления по работе положительные, далее посмотрим.

8.Привет всем. А я купил фаворит, с хондовским движком он почему-то глохнет. Когда пашу мотоблок едет под наклоном , он едет едет пашет всё нормально, только мелко и нехотя буксует больше!!! Вдруг что-то у него произошло он бац заглох! Постоял покурил минутку завожу дальше поехал, раньше не заведётся! И так пол поля потому что там небольшой уклон. Замучился я пахать свои 8 соток три дня пахал спина думал сломается!!! Мне не нравится. Подскажите, как у вас с таким мотоблоком дела.

9.У меня УГРА с 2005 на ходу, двигатель обычный калужский ДМ-1. Коробка очень надежная, но и масло я не жалею, покупал самое хорошее, вовремя меняю. Несколько раз ловил металлические прутья, один раз было, что намотало 16 арматуру. Но ничего, двигатель просто заглох и все, мотоблок кинуло в сторону, а редуктор цел остался. Есть правда некоторые ограничения в подборе насадок, но недавно нашел переходник, делая редуктор «универсальным», на вал раздачи можно легко навесить и косилку и снегоуборку.

10.Мотоблок Нев МБ-2К-7.5 с отечественным двигателем брать не рекомендую так как за год использования выяснилось он очень плохо заводится причом всегда на холодную и на горячую, искра хорошая бензин свежий но заводиться двигатель не хочет иной раз больше сил уходит на то чтобы его завести чем на культивацыю огорода.Раньше 14 лет отработал с мотоблоком Урал вот это очень хорошая машина заводился с пол оборота жаль

перестали выпускать.

11.Купил не давно мотоблок Green Field мб 6.5 и телегу на 500кг движок работает нормально заводится тоже не чего. Но вот в чём проблема он по снегу с телегой ехать не хотит стоит и буксует на одном месте назат едет нормально а в перёд ни в какую. пожалуйста подскажите что мне делать? колёса стоят правильно.

источник форум http://www.stroy.ru